Toshiba анонсировала продукты с поддержкой Bluetooth и Wireless LAN
Илья
0
17 декабря 2002
«Белые» портативные компьютеры Toshiba, наиболее известные продукты компании на нашем компьютерном рынке, занимают в России, по данным IDC за второй квартал этого года, второе место (16,5% рынка), уступая лишь ноутбукам RoverBook (18%). В Toshiba Europe, однако, не ставят цели непременно занять самую большую долю рынка. Компания довольствуется пальмой технологического первенства своей продукции и не собирается ее кому-либо уступать. Уверенность ей придают собственные силы — научно-техническая база в Японии, в которой сейчас работают более 3 тыс. сотрудников, а также динамика «разрастания» компании по российским регионам: по данным местного представительства, в нашей стране за прошлый год было авторизовано 17 дилеров, в этом — около 50.